«Яндекс» составил ТОП самых популярных слов в запросах

Компания «Яндекс» автоматически проанализировала тексты запросов о 100 самых интересных для русскоязычных интернет-пользователей стран мира. Получилось интересно.

Выяснилось, что самыми употребляемыми русскими словами в запросах о Китае являются «магазин», «товар», «доставка». Об Индии – «фильм», «сериал», «любовь». В запросах о Болгарии, как и следовало ожидать, лидируют слова, связанные с болгарским перцем, - «рецепт», «перец», «салат». Ожидаемо выстроились слова в запросах об Афганистане («война», «фильм», «песня») и Ирландии («кружево», «музыка», «паб». А вот в запросы об острове Мальта вместе с вполне ожидаемыми словами «погода» и «виза» неожиданно затесалось слово «болонка». Почему – «Яндекс» не поясняет. Видимо, большинство российских туристов (туристок) путешествуют по Мальте с этой собачкой на руках.

А вот культуре той или иной страны посвящено лишь 17% всех запросов. При этом самым популярным запросом является кино, причем главным образом индийское и турецкое (неужели эта тяга к слезливым индийским и прочим восточным мелодрамам перешла к российскому зрителю еще из советских времен?).

Что касается других предпочтений, то русскоязычные пользователи чаще всего ищут: музыку – французскую и армянскую (?), кухню – китайскую, грузинскую и узбекскую. Запросы о странах Латинской Америки связаны в основном с темой футбола, а о Канаде – естественно, хоккея.

Выяснилось также, что русскоязычные интернет-пользователи «Яндекса» делают запросов о России больше, чем о всех остальных странах мира вместе взятых. Далее в порядке убывания числа запросов идут Великобритания, Украина, США, Китай и Германия.

Чтобы выявить предпочтения своих пользователей, «Яндексу» пришлось проанализировать свыше 175 млн поисковых запросов, посвященных ста странам мира.

Саша Чернова